POIZON — китайский маркетплейс с оригинальными брендовыми товарами (обувь, одежда, косметика, игрушки)
со стоимостью в 2-5 раз дешевле, чем в России. В приложении представлены многочисленное количество брендов, включая популярные Adidas, Nike, New Balance, Gucci, Chanel и пр. При этом вероятность получить реплику или подделку значительно ниже, чем на других китайских площадках.
У площадки есть несколько сайтов на международную (
https://www.poizon.com/) и китайскую (
https://www.dewu.com/) аудитории. Вместе с тем на этих ресурсах указаны только правила работы, доставки и оплаты, плюс возможность регистрации продавца. Таким образом, самого каталога товаров там не найти, а
поиск и заказ товаров осуществляется
только через собственное приложение.
В 2023 г. аудитория Пойзон насчитывает более 350 миллионов клиентов, в первую очередь из Китая, России и США.