Новости
Автор публикации: Валерий Федорович и Евгений Никишов
Дата публикаций: 23.12.2023 год
К новостям
Всем доброго времени суток.
Мы те самые продюсеры, которые знают все ваши секреты, а если еще не знают, то это вопрос времени.
Нет, подслушивать не наш стиль, вы нам сами все расскажете.
Подписывайтесь, будет громко!

МТС выкатили финансовую отчетность.

Начнём со злободневного. Кризис Игоря Мишина с Софьей Митрофановой урегулировался: за положительные цифры отчитывались вместе. Рост аудитории Kion составил 31%. Неплохо, если закрыть глаза на то, что Kion все еще на последних местах в рейтинге российских ОТТ.
И. Мишина увольнять не собираются. Но это ровно до тех пор, пока он снова не вынесет на всю индустрию историю о том, как МТС не верил в идею онлайн-кинотеатра и всячески не помогал И.
Мишину в его смелых начинаниях. Новый генеральный директор МТС Медиа Елена Бальмонт обещает сгладить все углы и минимизировать все риски, связанные со вспыльчивостью и эпатажными выходками И. Мишина. Эта консенсусная фигура устроила полностью всех: начиная от Феликса Евтушенкова, заканчивая Софьей Митрофановой.

ИРИ будут снижать финансирование и ужесточать критерии отбора.

Почему? В основном упор будут делать на проекты для АП по следующим направлениям: контент для информационно-идеологического противодействия и проекты, посвященные «новым регионам».

Список победителей III Национальной премии интернет-контента от ИРИ дает понять, какие проекты поддерживаются больше всего:

-Финал сериала «Реальные пацаны» - о госпитале CBO.
-Спецноминация «Мир должен знать!» - «Про людей и войну».
- Лучший музыкальный клип - «Дима дома» (Дима Ом, донбасский исполнитель).

Кроме того, в Администрации президента год назад подготовили список из нескольких десятков творческих
проектов под президентскую кампанию. Их планировали продвигать в рамках повестки президентских выборов. В этом списке такие сериалы, как «ГДР» и «Слово пацана». После оглашения списка победителей в категории «Национальный контент» 12 марта, мы обнаружим еще больше подобных фильмов и сериалов.

И уже на этот раз у создателей не получится включить «СпасибоЕву» и откреститься, сказав, что никто не знал, чей это был заказ.

Посмотрим на цифры ИРИ и их финансовые возможности на начало 2024 года.

Бюджет ИРИ сокращен на 4 млрд: итого в их распоряжении 18 млрд из которых 2,8 потратят на молодежный контент и дебютные проекты.

В 2022 г. ИРИ поддержал 776 проектов, в 2023 г. — 400. В 2024 прогнозируем более жесткий отбор и, соответственно, уменьшение количества проектов.

Приведем примеры заявок, которые 5 марта прошли отбор в категории «Молодежный контент и дебютные проекты»:

-Цикл видеороликов «Осталась одна Таня» о ленинградской школьнице Тане Савичевой, ставшей известной на весь мир благодаря своему блокадному дневнику.

-Серия роликов «Россия: её народы и территории» об истории вхождения разных народов в российское государство.

-Цикл профориентационных видеороликов для школьников «Россия - мои горизонты!».

-Среди проектов, посвященных многообразию и единству народов России, их культурным особенностям и религиозным традициям – второй сезон шоу «Стереотипы», где ведущие и гости с иронией обсуждают и развенчивают межнациональные мифы.

-Лента «АБА И SON», посвященная национальным корням на примере бурятской семьи.

-Проект о ценности семьи «Черепаха».

-Мультфильм о блокаде Ленинграда глазами детей – «Блокадные сказки Серафимы».

У ИРИ вырисовывается совершенно четкий вектор и более жесткие условия к конкурсному отбору.
И это только начало.

Триумфальное возвращение Муругова в медиаиндустрию?

По информации наших источников, российский медиаменеджер Вячеслав Муругов провел ряд встреч с руководством Первого канала и основателем АФК «Система» Владимиром Евтушенковым.
В надежде получить руководящую должность либо в «МТС Медиа», либо где-нибудь под крылом Константина Эрнста, В. Муругов решил пойти в массированное наступление.

Все-таки учрежденная в апреле прошлого года студия «ВАМ» — это не совсем тот уровень, к которому стремится бывший гендиректор холдинга «СТС медиа», поэтому поиск «тепленьких мест» сейчас им как никогда активен.
Индустрия находится в предвкушении новых кадровых перестановок, которые могут произойти уже в самое ближайшее время.


Бойня между Константином Эрнстом и Алексеем Земским на ковре у замглавы АП Алексея Громова.

Казалось бы, битва за форматы окончилась в далеком 2021-м году безоговорочной победой над ГПМ тандема Константина Эрнста и Александра Маслякова. Но как только чета Масляковых расслабилась, прилетел удар откуда не ждали – от НТВ и непосредственно Medium Quality Production в лице Вячеслава Дусмухаметова.

Шоу "Звезды" до боли похоже на злосчастную "Игру", начиная с постера и заканчивая списком участников. Бывший продюсер Comedy Club Production настолько уверен в высоком потенциале этого формата, что готов снова и снова делать на него ставку.

Вспоминая судьбу шоу "Игра", можно сделать вывод: ТТО "Амик" не приемлет конкуренции и уже пишет парочку жалоб с претензиями к неугодным. А сделать все возможное, чтобы оставить за собой монополию в КВН-формате, это уже дело чести.

Сам же Эрнст будет подключать все возможные связи и по старой памяти пойдет проверенной тропинкой на ковер к заместителю главы администрации президента Алексею Громову, чтобы тот не дал дожить "Звездам" до второго сезона. Здоровую конкуренцию Константин Львович пока не рассматривает.

Рокировки в верхах медиарынка и не только.

Скоро начнут обновлять состав правительства и Минкульт будет ждать своего следующего министра. Маргарита Симоньян уже пролетела мимо этого кресла, поэтому в дело вступили реальные кандидаты и, как кажется, самый очевидный из них – Константин Эрнст.

Зная, что такой вариант возможен, генпродюсер НТВ Тимур Вайнштейн готов сменить место работы и заняться "Первым". Через какое-то время после назначения Вайнштейна, на Первом канале появится фигура Вячеслава Дусмухаметова, который не так давно присягнул Вайнштейну из-за его хороших отношений с внутренним блоком АП.

Если генпродюсер по итогу окажется на Первом канале, то у дуэта медиаменеджеров будет безграничное финансирование и красная ковровая дорожка в светлое будущее для Medium Quality.
Для полного счастья останется лишь вернуть Урганта.

Коротко о ближайших кадровых перестановках в Сбере и его дочках.

По информации наших источников, Татьяна Доброхвалова может покинуть пост вице-президента ПАО "Сбербанк". Руководство рассматривает на эту позицию Сергея Шишкина, который за время работы в структуре Сбера смог выстроить неплохие отношения с Германом Грефом. Кредит доверия к Шишкину обусловлен тем, что после того, как на него переписали активы Rambler Group, он максимально прозрачно вёл дела. Поэтому в его преданности компании верхушка Сбера не сомневается. К тому же, топ-менеджер ОККО считает Доброхвалову глупой и некомпетентной, он заранее уверен в своей победе в этой аппаратной борьбе за кресло вице-президента Сбера.

На этом движения тектонических плит в Сбере не заканчиваются. Если все кадровые перестановки пойдут по плану, то за освобождающийся пост гендира ОККО будут бороться Гавриил Гордеев и Сергей Костров.

Раньше всё стабильно шло к тому, что этот пост должен занять Гордеев. По информации инсайдеров, вхожих в доверительный круг топ-менеджмента, такое положение дел не устраивает маркетинг-директора ОККО Кострова, который также метит в кресло гендиректора видеосервиса.

История этого тандема зародилась еще на ТНТ, когда Гордеев использовал Кострова как громоотвод, списывая на него все неудачные запуски проектов, тем самым сохраняя собственную репутацию. Он же посоветовал Кострова в Kion вместо себя на должность маркетинг-директора, в то время как сам сбежал в СберМаркетинг, сорвав все договорённости с Игорем Мишиным. На тот момент Костров был своего рода консенсусной "заплаткой" для запускающегося онлайн-кинотеатра.

Складывается стойкое ощущение, что Костров устал находиться в тени Гордеева и "доедать" за ним должности. Есть большой риск проигрыша Гордеева в этой короткой аппаратной войне. Поэтому после кадровых перестановок – прогнозируем его возвращение в ГПМ. Настало время перемен.

Пиратство как эффективный способ раскачать RuTube и похоронить Premier.

Внутри ГПМ зреет недовольство работой Сергея Косинского и его приоритетов внутри цифровых активов холдинга. Этим особенно недоволен Макар Кожухов, которого не устраивает библиотечная импотенция его сервиса и отсутствие каких либо закупок нового и свежего контента. Винит он так же и гендиректора Premier – Сергея Стамбалцяна, который придерживается политики партии и верен Косинскому.

Макар Кожухов понимает, что Premier живёт исключительно за счёт производства ориджиналсов, которые в поте лица клепает он и его команда. Надолго ли их ещё хватит – неясно. Помимо этого, сильную конкуренцию Premier составляют пираты на просторах RuTube, который находится так же под покровительством Косинского. Казалось бы, заняться вопросом истребления пиратства – это максимально в интересах руководителя цифровых активов холдинга, но краткосрочные выгоды в сложившейся ситуации берут верх.

ГПМ по классике утопает в подковёрных играх и это мы ещё не берём во внимание претензии Кожухова к оптике Тины Канделаки касаемо эксклюзивных прав на показ и вопросов софинансирования, а также конфликт Канделаки с гендиректором Premier. Камнем преткновения стал всё тот же пресловутый пиратский контент, который Канделаки пытается затащить на канал, но Стамбалцян выступает ярым противником этой инициативы.

И это только малая часть дисконнекта между хэдами сервисов Газпром-Медиа.


Генсековская дача от мира медиа.

Феликс Евтушенков как настоящий русский мужчина любит загород и соотвествующий отдых за чертой столицы. Но порой именно здесь, вдали от рабочей суеты, случаются важные назначения и высокие должности находят своих героев.

Вот вам один наглядный пример – избрание Софьи Митрофановой на пост председателя совета директоров МТС Медиа.

Показываем на пальцах. Митрофанова – приближённая Тимура Вайнштейна, а генпродюсер НТВ, в свою очередь, близкий друг Феликса Евтушенкова. И именно в загородном доме топ-менеджера АФК "Система" летом 2023 года, на душевных, неформальных посиделках состоялось судьбоносное знакомство Митрофановой и Евтушенкова. Что было дальше уже история.

Теперь вы в курсе, что за бокалом хорошего вина могут произойти кадровые перестановки даже в такой махине, как МТС. Кто знает, может, после майских грянут ещё какие-нибудь изменения в структурах ПАО.

Супруга или карьера?

Возможно, именно таким вопросом задается сейчас бывший топ-менеджер СТС-медиа Вячеслав Муругов. Ранее мы уже писали, (https://t.me/nedfik/7) что сейчас он находится в продолжительном "активном поиске".

Казалось бы, такой высококвалифицированный спец быстро найдет себе новое место. И, возможно, если поиски затягиваются – значит на рынке нет соответствующих его уровню позиций? Нет!
Отсутствие назначения куда-либо никак не связано с дефицитом вакантных мест.
Все намного прозаичнее.

Сейчас супруга Муругова — Евгения Маркова и двое их детей проживают заграницей. О ее отношении к текущей политической ситуации можно сделать выводы, исходя из кадровых перестановок в "Роскино". Так, 6 февраля 2020 года Евгения Маркова была назначена на должность генерального директора "Роскино".
В конце апреля 2022 года покинула пост генерального директора и перешла в состав совета директоров компании.
В этом же году Маркова создала агентство "JM Create and Connect" в Таиланде.

Все это никак не вяжется с патриотическим курсом 2024 года. Отсюда недовольство внутреннего блока АП и их стоп-кран на согласование кандидатуры Муругова на вышестоящие посты.

Вячеслав Дусмухаметов прожаривает федеральный канал.

Несколько источников поделились с нами информацией о том, что руководство ТНТ решило дать "зеленый свет" перезапуску шоу "Прожарка". Эта информация, разумеется, дошла до отца-основателя проекта – Вячеслава Дусмухаметова. И тут прожарка начала работать в обратную сторону.

Наивно было полагать, что хозяин Medium Quality не заметит, как у него за спиной принимают решение о перезапуске его же формата. Хотя то, что он считает это своим форматом – очень сомнительное рассуждение. Передаем привет Comedy Central Roast, идущему в штатах с 2003 года. Не украл, а вдохновился.

Но вернемся к делу. Как итог, молниеносное и логичное решение — перезапуск "Прожарки" на просторах VK. Состав комиков классический: Гарик Харламов, Азамат Мусагалиев и далее по списку.

Дусмухаметов в очередной раз дал понять, что шутить с ним не стоит: он по прежнему может поставить на место любого, кто попытается играть по-грязному. Тем более сейчас, с Тимуром Вайнштейном за спиной.

Остается вопрос – когда же появится тот человек в индустрии, который сможет противостоять влиятельному продюсеру и кем он будет? Все прекрасно понимают, что рано или поздно это должно случиться, ведь игра в одни ворота не может продолжаться вечно.


О Елена, Елена, Елена,
Как виденье, явись мне скорей.
Ты бледна и прекрасна, как пена
Озаренных луною морей. (К.Бальмонт)

Сегодня мы расскажем вам историю одной, ныне очень успешной женщины, топ-менеджера МТС, которая начинала свой путь в далеких 2000-х в СТС-медиа.

Если вы еще не поняли о ком мы, то сегодня речь пойдет о Елене Бальмонт. В инфополе о ней почти ничего неизвестно, но нам удалось добыть те самые недостающие фрагменты из ее биографии, которые помогли сложить полную картину ее назначения в МТС Медиа.

Именно на СТС Елену заметил нынешний иноагент Александр Роднянский, после чего взял ее к себе под покровительство и начал постепенно и вдумчиво обучать. Рука об руку они проработали вплоть до ухода Роднянского с канала и его полного погружения в полнометражное кино.

Сама Елена не стала надолго задерживаться на СТС и в 2011 стала заместителем генерального директора компании «Контент Юнион», а затем возглавила компанию Viacom International Media Networks в России, СНГ, Украине и странах Балтии. Все эти назначения сопровождались рекомендациями Роднянского, однако это перестало работать после 24 февраля 2022 года.

И тут юному падавану пришлось отречься от своего учителя ради будущей карьеры в российском медиа. Это сработало и в 2023 году Бальмонт стала кандидатом в совет директоров в ПАО МТС, а уже в 2024 году ее назначили генеральным директором МТС Медиа.


Ужесточение наказания за пропаганду ЛГБТ.

Госдума совместно с Роскомнадзором активно рассматривает инициативу по увеличению штрафов за демонстрацию ЛГБТ-контента и иные ужесточения мер для онлайн-кинотеатров и ТВ.

На данный момент, ранее принятых мер недостаточно для того, чтобы полностью исключить появления запрещенного контента. Так, в прошлом году против стримингов Роскомнадзор составил 52 административных протокола за демонстрацию нетрадиционных отношений несовершеннолетним и два – за их пропаганду. Онлайн-кинотеатры оштрафовали на более чем 30,5 млн рублей.

Поэтому сейчас онлайн сервисам проще показать контент, включающий запрещенные сцены и заплатить условный 1 млн штрафа в казну, чем проводить аудит всего имеющегося в библиотеках контента, затем вырезать или переснимать его.

Шахматные партии Тимура Вайнштейна.

На улице апрель и весеннее обострение в самом разгаре. Отечественный медиа рынок не исключение и подбрасывает нам очередные интересные слухи.

Цифровые активы ГПМ продолжает трясти — Макар Кожухов в скором времени покинет свой пост заместителя гендиректора Premier. На фоне возможных кадровых изменений внутри платформы, Тимур Вайнштейн решил снова прибрать к рукам онлайн-кинотеатр.

План простой: сделать платформу личным и очень удобным инструментом внутри своей медиа империи, а затем стать главным поставщиком контента для онлайн-кинотеатра. Сейчас идет активный поиск подходящего кандидата, который станет марионеткой генпродюсера НТВ на месте заместителя гендиректора Premier.

Помимо всего, это отличный повод насолить Сергею Стамболцяну. Не считая его птицей своего полета, Вайнштейн всегда имел претензии к гендиректру онлайн-кинотеатра как к управленцу. Это так же легко объяснить тем, что сам Тимур до сих пор ревностно относится к Premier, оглядываясь на свое прошлое и работу на платформе.

Кто-то теряет, а кто-то находит.
Кто-то ГПМ, а кто-то МТС Медиа.

Мы долго ждали, когда же Софья Митрофанова начнет привлекать в МТС Медиа "своих" людей. И, кажется, дождались: намечается первое подписание.

Нам сообщают, что в команду к Софье Митрофановой в скором времени может присоединиться Макар Кожухов. Правда, пока неизвестно, освободится ли место в текущей команде или же под него будет создана отдельная штатная единица.

В МТС Медиа достаточно собственного контента, но есть большие проблемы с его дистрибуцией. Множество полнометражных картин нуждаются в прокате, но до сих пор нет отлаженного механизма и систематического подхода, соответствующих подобным объемам. Компания планирует усилить это направление и Макар Кожухов – идеальный кандидат под эти задачи.

Назначение Кожухова не станет сюрпризом и для тех, кто знает историю Софьи и Макара – они отлично сработались на Okko, по-разному оттуда ушли и собрались в той же связке на Premier. После гпмовского стриминга их пути разошлись, но спустя несколько лет тандем может снова собраться.

Ну, а станет ли Макар новым кусочком пазла в битве Митрофановой против Мишина – покажет время.
У вас есть инсайды или любые даже самые незначительные новости, способные поменять что-либо в вашей компании или в целой индустрии?
Воспользуйтесь нашей обратной связью.
Анонимность гарантируем.

Страх и ненависть в Артуре Джанибекяне.

На этот раз есть новости прямиком с мещанки из офиса Comedy Club Production, где по старой памяти продолжает сидеть бывший топ-менеджер ГПМ Артур Джанибекян.

Он до сих пор болезненно переживает свой уход из холдинга. После новостей о назначении Тины Канделаки на пост гендиректора ТНТ, Джанибекян предрекал падение доли телеканала, считая Канделаки бездарным менеджером, и оказался отчасти прав – доля и правда начала падать.

Несмотря на болезненный разрыв с Газпром-медиа, Джанибекян до последнего надеялся на свое возвращение и был готов снисходительно протянуть руку помощи нерадивым потомкам. Однако до него дошли новости о том, что Канделаки дала зеленый свет для нового продакшена "3 студия" Николая Картозии. Гендиректор "Пятницы" обещает решить проблему дефицита качественного контента на канале и в скором времени собирается запустить производство праймовых сериалов и шоу.

Джанибекян пребывает в бешенстве от такого положения дел. По его словам, Картозия ему не ровня. И как бы после таких громких заявлений ГПМ не накрыла армяно-грузинская буря.

В этой гремучей смеси не хватает только одного всем известного казаха. Но, к сожалению, он сейчас очень занят окучиванием Тимура Вайнштейна.

Свой среди чужих, чужой среди своих.

В свете последних утечек из верхушки ГПМ, Тина Канделаки включила режим Голды Меир и запустила несколько уровней безопасности для своего близкого окружения в офисах ГПМ.

По нашей информации, утро некоторых приближенных началось с проверки телефона, при которой прочесывалось все: от мессенджеров до фотогалереи. Обсуждается и возможная сдача телефонов перед заходом в кабинет гендира ТНТ.

Помогут ли данные методы избежать будущих утечек – покажет время... И наши посты.

Война и мир Семена Слепакова.

Наши источники сообщили, что признанный в России иноагентом Семен Слепаков готовит сериал на тему текущего военного конфликта. Опираясь на его нынешнюю позицию и то, какие мысли он транслирует, можно предположить, что сериал, очевидно, не понравится ярым патриотам и тем, кто придерживается политики партии.

На данный момент комик живет в Израиле, а Минюст утверждает, что он получает поддержку для своих проектов от иностранных источников. В этом нелегком начинании Слепакову помогает Александр Дулерайн, который сейчас живет в Испании. Предположительно, съемки сериала пройдут в Штатах.

В свою очередь, Дулерайн до сих пор не растерял связи, которые ему удалось наладить в далеком 2017, когда они совместно с Артуром Джанибекяном создали Storyworld Entertainment WGA. Все-таки фундаментальная идея создавать контент для глобальной аудитории за пределами России все эти годы не оставляла бывшего генпродюсера ТНТ.

Возвращение блудного сына?

Спасать стремительно падающую долю ТНТ возвращается ещё одна некогда глыба канала – Гавриил Гордеев. Тина Канделаки понимает плюсы подобного сотрудничества и готова пойти на союз со стратегическим конкурентом ГПМ.

Первой весточкой плодотворной коллаборации генпродюсера Okko и руководства ТНТ является сериал "Волшебный участок" производства "Originals Production", показавший очень хорошую долю на ТВ. Можно уже точно сказать, что тестовый заход Гордеева на ТНТ удался.

Но закупка проектов – это только первый этап, на втором уже планируется совместное производство контента. Обе стороны находят данную сделку взаимовыгодной, так как канал сильно разнообразит свою сетку вещания, повышая долю, а Оkko за счет эфиров на федеральном канале привлечет пользователей на свою платформу.

Но что хорошо одним – плохо другим, и у всего найдутся свои недоброжелатели. В данном случае, бывшие члены команды Гавра – генеральный продюсер ТНТ Аркадий Водахов и директор по маркетингу ТНТ Анна Годунова, которые как маленькие дети, разбившие вазу, боятся возвращения отца домой.

И тут самое время вспомнить Артура Джанибекяна. Ведь раньше он делал гигантские деньги на производстве контента для ТНТ. Мы долго гадали в каком виде произойдет его возвращение на канал. Сейчас все становится очевидным: он нашел лазейку и теперь будет поставлять контент на канал через Okko. Напомним, что у Джанибекяна 49% доли в компании "Originals Production", которая выпускает для Okko 17 сериалов в год.


Контентная засуха на СТС.

Если раньше СТС был неприкасаемым каналом, то сейчас ему наконец-то выдали списки запрещенных артистов. Среди них можно найти следующие фамилии: Анатолий Белый, Александр Кузнецов, Мария Шалаева, Никита Кукушкин, Варвара Шмыкова, Александр Горчилин, Филипп Авдеев, Александр Паль, Антон Лапенко и многие другие. Это может сильно ударить по съемочному процессу, в котором на данный момент находятся некоторые из перечисленных актеров.

Помимо этого, каналу как свежего воздуха не хватает новых хитовых проектов (передаем привет Александру Акопову, который уже очень давно нуждается в помощи, но боится сказать об этом вслух). Однотипные семейные сериалы и продолжение успешных экранизаций не приносят желаемого выхлопа, а аудитория "Молодёжки" и "Папиных дочек", выросшая уже очень давно, требует отпустить прошлое и начать более качественно подходить к созданию контента.

Права на закупочные фильмы вот-вот закончатся, а каналу нужно как-то противостоять в битве за слот 21:00. СТС планирует руководствоваться тактикой, которая уже однажды сработала при производстве развлекательных шоу. Некоторое время назад им удалось переманить авторскую группу из Comedy Club Production, которая успешно поставила производство шоу на поток в короткие сроки.

Сейчас канал планирует сделать то же самое, но уже для сегмента сериалов и кино. Одним из условий для сторонних продакшенов будет полное погружение в создание проектов для СТС Медиа, а также запрет на сотрудничество с другими каналами и платформами.

Значит, Сариков на СТС мы никогда не увидим.


От рассвета до заката американской мечты.
Евгений Никишов, Валерий Федорович и Роман Петренко, уперевшись в потолок у нас дома, решили попробовать себя на той стороне океана и создали продакшен в США.

Все бы ничего, но команда продюсеров забыла, что они не на родной земле и нужно учитывать интересы всех людей на площадке, вплоть до уборщиц и буфетчиц. Что никто не будет терпеть переработки за "спасибо" и семечки. Ведь всё и все стоят денег! Это российский рынок не может позволить себе противостоять узурпированной системе кинопроизводства, а в Америке с этим полный порядок. Профсоюзы и гильдии только и ждут, чтобы прижать забывшихся киноделов и помочь обиженным работникам индустрии.

Отечественные продюсеры привыкли ставить на место всех, у кого появляется хотя бы намек на противостояние кабальной системе. В Штатах такой фокус не проходит, что создает большие трудности для Федоровича с Никишовым.

Нам известно, что они уже отсняли одну малобюджетную картину, которой, правда, пока не светит ярлык хита, будь то фестивальный или стриминговый. Но, в любом случае, всегда есть план Б и продакшены "Место силы" и "1-2-3 Production", которые примут своих праотцов домой с распростертыми объятиями.

Опасные пассажиры поезда НТВ.

Никто себя не чувствует в безопасности настолько, как те люди, которые работают с Тимуром Вайнштейном. Мы уже писали о том, что у продюсера отличные отношения с АП. Но как бы в администрации отреагировали на тот факт, что для НТВ снимают сериалы чересчур свободомыслящие продюсеры?

Речь здесь пойдет о киноделе из компании "Драйв", за которой числится проект "Черное солнце" для НТВ. Один из создателей сериала пытается усидеть на двух стульях: снимать сериалы на средства, выделяемые госструктурами, и осуждать на просторах социальных сетей любые телодвижения политиков, поддерживая высказывания уехавших из страны иноагентов.

Мы ни в коем случае не против свободы слова и наличия иных взглядов, но если есть какие-то законы и принципы внутри холдинга, то пусть их либо соблюдают все, либо принципы надо менять. А то на деле выходит, что одни громко высказывают недовольство и продолжают работать, а другие, как, например, режиссер первой "Эпидемии" Павел Костомаров, уезжают жить в Аргентину и пытаются работать за бугром.

Завидуем знакомству с Тимуром Вайнштейном и сами тоже хотим. Тимур, напишите нам!

Мистическая карьера Константина Обухова.

Проведем небольшой экскурс по карьерной лестнице генерального продюсера ТВ-3. Он был широко известен как главный креативный продюсер Comedy Club Production и сопродюсер таких телевизионных хитов, как "Танцы", "Comedy Баттл", "Музыкальная интуиция", "Песни", "Открытый микрофон". А теперь попробуйте вспомнить, слышали ли вы что-то про кулинарное шоу "Вкусно с Ляйсан" или "Охотники за привидениями"? Нет? Эти шоу Константин Обухов производит для ТВ-3.

Он был хорошим продюсером, когда работал под строгим надзором Вячеслава Дусмухаметова в команде с Даней Пронякиной. Но в какой-то момент Обухов решил, что он может себе позволить такую роскошь, как работать в одиночку. При этом совсем забыв, кто двигает фигуры его проф. карьеры.

Поэтому, достигнув договоренностей с каналом RTVI за спиной у Дусмухаметова и ничего не сообщив Пронякиной, он обрубил свое светлое будущее с красной ковровой дорожкой. И после достаточно серого отрезка своей карьеры в стенах RTVI, при первой же возможности, когда Дусмухаметов отошел от дел в ГПМ, Константин вернулся в холдинг на должность генерального продюсера ТВ-3, но тут же столкнулся с первыми проблемами "взрослой жизни".

Обещания Обухова стать заметным каналом чуть ли не сразу после его назначения на должность генпродюсера, не соответствуют текущей реальности. Шоу, которые он предлагает, приносят низкую долю. Но вместо того, чтобы принимать решение о пересмотре подхода, Обухов продолжает приносить форматы, которые не являются спонсороемкими и попросту неинтересны зрителю.

В связи с чем, руководство в процессе решения вопроса, связанного с кризисом качественного контента и положение Обухова нельзя назвать стабильным в текущей ситуации. Кто знает, может ТВ-3 ждут новые лица.

Ни на что не намекаем, но Головомзюк уже освободился.


Прямо сейчас во время съемок Высшей лиги КВН Константин Эрнст позвонил Ивану Урганту и поздравил его с днем рождения.

Ранее, аккурат перед инаугурацией президента, гендиректор Первого зачастил с визитами в АП в попытках вернуть расположение к Ивану Урганту. Кажется, у него это уже понемногу получается.

А что, так можно было?
Накопилось большое количество вопросов к нашему каналу.

Фейк ли мы? Проверенная ли у нас информация и откуда она? В конце концов, КТО ЖЕ МЫ и кто наши покровители? Отвечаем по порядку.

К фейковым каналам мы не имеем никакого отношения. Странно вообще применять подобную терминологию к авторскому каналу. Вся наша информация из надежных источников и тщательно проверяется перед публикацией.

Индустрия сейчас, а тем более тг-вселенная, связанная с ней – это коммьюнити, пишущее бесконечное количество дружеских постов и не любящее делиться вниманием. Мы же здесь для того, чтобы растормошить это болото лицемерия и привнести красок в ставшее рутинным российское медиа пространство.

Средства, которые мы тратим на продвижение канала – наши кровные. Забавно слышать, что у нас есть спонсоры, учитывая, что продвижение канала обходится ниже среднего чека Никиты Кологривого в новосибирских барах. Не говоря о всеобщей осведомлённости о размерах тех бюджетов, которые влиятельные игроки индустрии спускают на свой пиар или восстановление репутации.

"Недорович и Фикишов" – независимый канал, который транслирует вам информацию про всех игроков рынка с целью показать реальную картину происходящего.

Спасибо всем, кто нас поддерживает словом и делом! Все остальные ждите, когда наше перо наполнится чернилами и занесется к написанию трудов по вашу душу.

Oderint, dum metuant – пусть ненавидят, лишь бы боялись.
Хороших историй много не бывает.

Не так давно из состава руководства "Good Story Media" вышли Антон Щукин и Артем Логинов. Как утверждают наши источники, Антон Зайцев тоже в скором времени может покинуть компанию. Стоит отдать должное, они пытались уйти тихо, без привлечения лишнего внимания, но с появлением телеграм-канала "Недорович и Фикишов" у индустрии буквально не осталось "личной жизни".

На данный момент Щукин и Логинов готовятся к созданию нового продакшена. Сейчас они заняты привлечением финансов и поиском команды. Нам также известно, что Зайцев планирует присоединиться к ним, но всему своё время.

Попробуем за пару предложений раскрыть вам стратегию Щукина и Логинова. Ведь, если продакшен создают – значит это кому-нибудь нужно? Бинго! Полагаем, это как никогда нужно НМГ, чтобы помочь СТС решить проблему с контентной засухой, о которой мы писали (https://t.me/nedfik/25) не так давно.

Если все удачно сложится, то НМГ сможет усилить эфирную сетку своих каналов, а у бывших продюсеров "Good Story Media" появится уникальная возможность создавать контент только для НМГ и ни для кого больше.

Тут же назревает логичный вопрос: "А кто вместо них?". У нас есть догадки, которые пока не получили подтверждения от источников. Следите за новостями в нашем канале, чтобы раньше всех узнать о дальнейших кадровых перестановках в "Good Story Media".



Метод Александра Цекало.

Ни для кого не секрет, что производством третьего сезона сериала "Метод" займется Плюс Студия. Но с одной оговоркой: они якобы работают над этим проектом по формату продюсерской компании "Среда". Что бы это ни значило, нам удалось выяснить любопытную деталь – Александр Цекало имеет непосредственное отношение к третьему сезону сериала "Метод". Это без преувеличения для него самый главный проект последних лет. Ведь там его любимые злодеи, которым он так импонирует и не готов с ними расставаться даже после иммиграции в США.

Съемки "Метода" начнутся уже этим летом и Цекало пусть и дистанционно, но очень бдительно контролирует все стадии создания нового сезона.

Несмотря на то, что уже несколько лет продюсер проживает вместе с женой в США, а все его имущество в России распродано, он до сих пор является держателем 60% акции продюсерской кинокомпании "Среда". Насколько нам известно, возвращаться в Россию он не собирается, но твердо намерен продолжать стабильно зарабатывать миллионы на производстве сериалов и продажах за рубеж франшиз самых успешных картин.

Удобно ему на двух кормушках стульях.

Шо имеете сказать, Давид Гоцман?

Жизнь Владимира Машкова стала очень насыщенной после 24 февраля 22 года. Тут и выступления в Лужниках в поддержку России, и бесконечные посещения зоны СВО, и огромная буква Z на фасаде театра Табакова, которую, к счастью, Олег Палыч не увидел, и полный разрыв с родной дочерью, которая даже пообещала встретиться с ним уже только в Гааге. Никто не понимал, куда же приведет эта дорожка некогда главного актера нашей страны. Но теперь-то мы все знаем.

После формирования нового правительства РФ, протеже Никиты Михалкова – Ольга Любимова с большой долей вероятности покинет пост Министра культуры и как раз на ее место рассматривается кандидатура Владимира Машкова. Такое назначение может сильно спутать карты Никите Сергеевичу, ведь Любимова позволяет ему принимать все ключевые решения за себя, а вот Машков такое вряд ли допустит. Для тех, кто не в теме, попытаемся кратко объяснить насколько кандидатура Машкова ложится на эту должность.

В ноябре 2018 года Машков был включен в новый состав Совета при президенте по культуре и искусству. В 2018 и 2023 годах он был доверенным лицом кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина. Но самый интересный период – это декабрь 2023 года, который, на наш взгляд, стал определяющим в жизни Машкова. Он стал сопредседателем избирательного штаба президента и вошел в список его доверенных лиц на выборах президента России.

Затем Машков удостоился ордена "За заслуги перед Отечеством" IV степени. В этот же день, не отходя от кассы, был назначен председателем Союза театральных деятелей. Короче, прокачал своего персонажа до 99 уровня!

И сейчас, когда почва основательно подготовлена за полгода до заветного назначения, Владимиру Машкову остается запастись терпением и закрашивать дни в календаре, ожидая смены исполнительной власти.

Вот так бывает, вчера ты снимался в фильмах с Томом Крузом, Робертом Де Ниро, Джином Хекманом или Скарлетт Йоханссон, а сегодня потенциальный сменщик госпожи Любимовой на посту министра культуры. Жизнь лучший драматург.



Великолепный план, надёжный, как швейцарские часы.

Сарики, возможно, больше не смогут снимать шедевры вроде "Онегина". Нет, это не следствие "скандальной" заметки всем вам известного продюсера грузинского происхождения.

Нам стало известно о том, что народный артист России, известный кинорежиссер и основатель движения "Культурный фронт России" Николай Бурляев, возможно, в скором времени обратится в Минкульт с инициативой об ограничении на создание экранизаций по мотивам русских литературных романов. Прежде всего ввиду этнического происхождения режиссёров.

Это объясняется тем, что представителям других национальностей якобы не понять русскую душу и менталитет, а значит и финальный продукт получится не таким реалистичным, как если бы созданием подобных фильмов занимались коренные режиссёры и сценаристы.

Движение "Культурный фронт России" пытается сохранить традиционные ценности русских людей, возродить в сфере искусства высокую культуру и, по всей видимости, поставить ребром межнациональный вопрос. Тогда у нас тоже есть один вопрос – а российские шоураннеры смогут снимать экранизации зарубежных книг? Если да, то "круто" вы это придумали, господин Бурляев.

Побег из Шоушенка.

Как мы и писали (https://t.me/nedfik/18) ранее, Макар Кожухов сегодня покидает пост заместителя гендиректора Premier. Временно исполняющим обязанности назначен Давид Кочаров.

Если все пойдет по плану, то в скором времени в МТС Медиа появится информация о новых назначениях. Софья Митрофанова не изменяет себе и по классике переманивает всех своих людей каждый раз, когда оказывается на новом месте. В борьбе с Игорем Мишиным все средства хороши.

Жил-был пёс Денис Всесвятский!

Бывший директор 2х2 присоединился к НМГ. Но мы-то знаем, что это назначение – не совсем то, чего он ждет на своем карьерном пути.

Всесвятский так и будет метаться от компании к компании, пока не наступит долгожданное назначение в "Союзмультфильм". У студии уже была попытка переманить Всесвятского, но этому было не суждено случиться. В чем была причина – история умалчивает.

Обещанное кресло заместителя Юлианы Слащевой все еще маячит на горизонте, но это уже не отвечает амбициям Всесвяткого. Теперь он метит в самое яблочко – аккурат на место председателя совета директоров "Союзмультфильма".

Никогда не взрослейте, это ловушка.... Ловушка из ожиданий Дениса Всесвятского.

Мечты первых.

Некоторые тезисы в свежем интервью Николая Картозии наталкивают на мысль о том, как он спит и видит себя во главе Первого канала. Несмотря на маниакальный перфекционизм и жажду быть первым везде, не стоит забывать, что Первый канал – это в первую очередь АП. Именно там решают, кто и в какой момент займет заветное кресло, а гендира Пятницы в их парадигме, к сожалению, нет.

Создать развлекательный канал и держать его на плаву – не равно возглавить Первый, даже если этические проблемы уже решены и заменены на KPI. Слишком разные уровни ответственности.

Впрочем, бесконечные разговоры об уходе Эрнста когда-нибудь закончатся и настанет время для реальных кандидатур. Какие фигуры, кроме Тимура Вайнштейна, имеют потенциальное право на "трон" Первого канала?

Проблемы в раю?

Пока все ждут пресный "Пилот" и морально готовятся к поездке в Иваново, за кулисами сочинского "Нового сезона" происходят настоящие баталии. Организаторы до сих пор не объявили даты и программу фестиваля, учитывая, что до старта столь крупного мероприятия осталось 4 месяца. С чем это может быть связано?

По информации наших источников, главная причина неопределенности заключается в том, что онлайн-кинотеатры до сих пор не могут прийти к общему знаменателю. Все упирается в финансовый вопрос, ведь базовые правила фестиваля гласят: кто платит, тот и заказывает музыку, а точнее становится председателем попечительского совета. Почетно и затратно одновременно.

Пока онлайн-кинотеатры перекидывают ответственность друг на друга, а организаторы пребывают в выжидательной позиции, можем сказать точно: Окко уже потратились в прошлом году и с радостью готовы уступить свое место. Игорь Мишин не испытывает особой симпатии к этому фестивалю после событий прошлого года, когда по звонку из АП из фестивальной программы исчез «Бар "Один звонок"». Под вопросом стоит участие онлайн-кинотеатра Premier. Подозреваем, что, в связи с кадровыми перестановками, им совсем не до фестивалей.

В сухом остатке главные претенденты на пост председателя попечительского совета – генеральные продюсеры Start, Wink, Иви, Кинопоиск, ну и Kion не будем сбрасывать со счетов.

Служебный роман.

Эдурад Илоян развелся. Примерно так бы звучал пост с "инсайдерской" информацией от какой-нибудь Маши Истоминой. Надеемся, бывшая жена получила хотя бы небольшую часть от девятизначной суммы, которую мы случайно обнаружили на счетах продюсера.

Однако нас мало интересует его личная жизнь. Нас больше волнует то, какие последствия повлек за собой развод.

Наши источники сообщают, что оджах Илояна пал из-за человека, который имеет прямое отношение к платформе Start. Предположительно, это Юлия Миндубаева, гендиректор Start. Она начинала свой путь в компании в качестве внешнего консультанта, а сейчас возглавляет холдинг. Помимо этого, ее приняли в совет директоров и дали символическую долю 2%.

Со временем, бурная личная жизнь основателя Start начала негативно влиять на бизнес-процессы компании. Так, новообразовавшийся амурный тандем послужил причиной выхода Алексея Троцюка из совета директоров группы компаний START.

А онлайн-платформы здесь тихие.

Онлайн-кинотеатры воспользовались ажиотажем вокруг грядущих правительственных назначений и решили, что в этом году можно не отрабатывать госповестку в полной мере с соблюдением айдентики к 9 мая. Глупо было полагать, что на этот факт не обратят внимание в АП. И скоро в ИРИ ощутят на себе эти суровые взгляды, так как они не смогли проконтролировать в полной мере тематический брендинг стримингов нашей необъятной.

В сложившейся ситуации логика АП понятна: онлайн-кинотеатры получают финансирование на свои многомиллионные проекты, но при этом, судя по айдентике и баннерам на главных страницах, не удосужились "переодеться" на один день.

Допустим, что брендинг – это дело каждого, но подходящий контент подобрать к главной ленте явно не проблема. Как так вышло, что Wink во всю сконцентрированы на промо очередной драмы про маньяков, а Окко релизят 9 мая "Онегина" Сарика? Это вообще перевешивает любой из 7 смертных грехов! У Кинопоиска повестка и вовсе состоит лишь из "Министерства неджентельменских дел".

Либо в ИРИ не могут оторваться от прохождения "Смуты" и во всю рубятся за Кузьму Минина, либо просто положили на контроль того факта, чтобы у всех было хотя бы по одному жирному тайтлу на тему Великой Отечественной войны. Даже при возможности финансирования социально значимого контента, у ИРИ пока не получатся в полной мере отрабатывать повестку. Это прекрасно прослеживается сейчас, на примере 9 мая, и вызывает множество вопросов у функционеров АП.

"Звезда" по имени Пиманов.

После вчерашних громких трансферов в Минобороны РФ, президент медиахолдинга "Красная звезда" Алексей Пиманов рискует лишиться своего нагретого места. Напомним, что он занимает этот пост с октября 2013 года.

Первый заместитель министра обороны Руслан Цаликов, который курировал (считай, был "покровителем") Пиманова, вскоре покинет свой пост. А в самом ведомстве грядет аудит и оптимизация расходов.

Новостей о жизни и новых проектах телеканала "Звезда" и других структур медиахолдинга не слышно в информационном поле уже много лет, несмотря на то, что бюджет в связи с началом СВО у "Красной звезды" был значительно увеличен. Сам Пиманов занимается чем угодно, но не прямыми обязанностями президента армейского медиахолдинга. Он продолжает вести "Человек и закон" на Первом канале, а также активно занимается продюсированием и режиссурой фильмов и сериалов, максимально далеких от военной тематики.

Только за этот год на Wink и Рен ТВ вышел сериал "Зло", а на Kion – "Курьеры", слепленный, между прочим, с ИРИ. Летом в прокат выйдет фильм Алексея Пиманова "Водитель-олигарх" с Павлом Прилучным в главной роли. А что вышло на телеканале "Звезда"? Миллионный повтор советских военных картин, новости или около авторские проекты вроде "Между тем" с Наталией Метлиной? Про ориджиналсы вообще молчим.

Напомним, что слоганом канала был "Повод смотреть"... Как оказалось, поводов ноль!

Полагаем, что в ближайшее время, в связи со сменой команды Минобороны, медиахолдинг "Красная звезда" будут ждать масштабные реформы. И начнутся они с поиска новой кандидатуры на пост президента холдинга.

13 друзей Михалкова.

Индустрия с замиранием сердца наблюдала за сменой Кабмина. Особенно интересна была позиция министра культуры. Внутри тусовки было много слухов и даже имелись крепкие кандидатуры на пригретое место Любимовой, которые могли бы иметь шанс на успех, если бы не одно "но" – Никита Михалков.

"Первый после Бога" как никто другой близок к президенту и без преувеличения является его любимым режиссером, а значит лоббирование нужной ему кандидатуры не занимает много времени. И даже несмотря на то, что его неприятели из Администрации президента (и еще 61 человек, если опираться на голосование Госдумы) были против переназначения Любимовой, аппаратный вес Никиты Сергеича в культуре куда больше.

По большому счету, неважно, что у Михалкова конфликты с большинством медиа менеджеров. Вся система всё равно выстроена сейчас под него, во всех сферах, с "близкими" ему людьми.

Сам Михалков считает себя моральным камертоном нации, который знает, что для общества плохо, а что хорошо. Кипишь, воцарившийся благодаря режиссеру, вокруг той самой "вечеринки", тому подтверждение. Ира Горбачева со своей неожиданной "трансформацией" и донос на Женю Беркович тоже летят в копилку морали сэра Генри. Ну, а кадровое рейдерство за авторством Никиты Сергеича уже давно закрепило за ним клеймо главного провокатора и инсинуатора внутри киножизни нашей страны.

Была слабая надежда на то, что, наконец, вскроется факт того, что Михалков контролирует огромный объем культурных проектов. Злоупотребляя доверием, он занимается практически коммерческой деятельностью. Но вместо уголовных дел мы видим лишь новые проекты ТриТэ и транши невозвратных средств "Фонда Кино" в проекты режиссера и его студии. Новые выпуски "Бесогона" также не заставят себя долго ждать.

ФАРМАтирование Premier.

Телеграм-каналы строят целые теории заговоров вокруг отмены сериала "Фарма". Одни уверены в том, что его переснимают, другие утверждают, что во всем виновата цензура. Версии, конечно, очень солидные и местами логичные, но все намного проще, как это обычно и бывает.

"Фарма" не готова. Продакшен "Красный квадрат" уверял руководство платформы в том, что они успеют в срок, но накануне премьерного показа всем стало очевидно – доделать к 23 мая не успеют.

Premier с боем выбивает средства Газпрома на премьерные показы, считая каждую копеечку. И чтобы потраченный бюджет не улетел в трубу, было принято решение "отыгрывать" до последнего.

Не нам вам рассказывать, какие имиджевые потери может понести онлайн-кинотеатр при отмене показа накануне. Поэтому о том, что сериал не выйдет в ближайшее время, решили объявить на следующий день, уже после публикаций, новостей и рецензий.

Новые даты еще не озвучены, но в этом году релиз должен состояться. Думаем, Макар Кожухов сейчас с облегчением вздохнул, понимая, что не ему с этим возиться.


Акопов, где боеприпасы контент?!

Возглавив СТС в ноябре 2022 года, Александр Акопов обещал скорое возрождение развлекательного телеканала на 13-й кнопке. Но прошло уже почти два года и ничего, кроме кинопоказов и "ниндзи", в эфире по-прежнему не транслируют.

Новому руководству абсолютно нечем похвастаться ни перед телезрителями, ни перед руководством НМГ. Идеи, которые вывозят канал (возрождение "Папиных дочек", "Молодëжки" и "Ворониных") обсуждались ещë при Вячеславе Муругове.

Александр Завенович продолжает вести "Сто к одному" на телеканале "Россия", сменив единственное стабильное в нашей жизни, прошлого ведущего Гуревича, и руководит Институтом кино Высшей школы экономики, обучая тому, как создавать качественный контент. При этом сам, кажется, не спешит применять собственные знания на практике, на вверенном ему телеканале.

Разберем провальную стратегию Акопова на примерах. Попытка возродить хиты прошлых лет – не увенчалась успехом. Уже при показе второго сезона набивших оскомину "Папиных дочек" выдержать вечерний прайм-тайм сериал не смог.

Запущенный эксперимент по скоростному показу сериалов за одну неделю – по 4-5 серий в день – тоже себя не оправдал. Но почему-то продолжает существовать, несмотря на недовольство создателей проектов. Ну, а телезрители не готовы 4 вечера подряд, по несколько часов, проводить за просмотром одного сериала.

За два года руководства Александр Акопов не дал ни одного большого интервью в СМИ: ни о своем видении работы, ни о векторе и планах развития (если таковой в принципе имеется) СТС. Канал продолжает тонуть в собственном болоте из "пельменей" и никто не может дать четкий ответ на вопрос – как реанимировать телеканал? Скамейка запасных медиа менеджеров пуста и для СТС это значит одно – расслабиться и получать удовольствие.

Не всем дано быть сильными медиа менеджерами, но и не все способны вести "100 к 1".

Холодное сердце Навки.

Прошла зима, а вместе с ней и различные шоу-представления фигуристов от Татьяны Навки. Лед растаял, но не растаяли амбиции Олимпийской чемпионки.

И пока спортивная часть жизни на "межсезонье", появилось время потешить себя производством фильмов. Судя по всему, оглушительный успех фильма "Лед" не дает покоя Татьяне Навке. Попробовав свои силы на поприще интервьюеров и получив нелестное количество просмотров, Навка решила вернуться в свою стихию и показать всем, что только она может доподлинно передать атмосферу на льду.

Чтобы хоть как-то отличаться и быть первой хоть где-то, решено было делать кино про фигуристов именно в танцах на льду. Так и получился байопик про фигуристов Людмилу Пахомову и Александра Горшкова.

С этим проектом Навка и пришла на питчинг Фонда Кино просить поддержки "Богов Олимпа". Жанр подобран так, чтобы составить прямую конкуренцию "Льду" и показать – кто тут на самом деле мама фигурки!

Производством займется, пусть вас не удивляет, продакшен Навки – "H2O Production". Отсюда и сама фигуристка в касте на одну из центральных ролей. Платформы пока не проявили никакого интереса, но один УСловнЫй звонок сделает этот проект самым желаемым лотом для всех онлайн-кинотеатров.

Мажоры в Сочи.

Wink раскачался на "Слове пацана", выбившись из нищебродских пешек в паладины 100 уровня, поэтому ожидаемо возглавит попечительский совет третьего по счёту алкогольного рейва фестиваля "Новый сезон". Остальные платформы пока не заработали на организацию вечеринки-закрытия, поэтому будут тусоваться в этот раз бесплатно.

Как понять, что фестиваль утрачивает интерес в индустрии? Его начинают игнорировать, например, такие персонажи, как Игорь Мишин — завсегдатай подобных тусовок. Зачем ему ездить на мероприятия среднего уровня, когда появился средний Илья Бурец?

Но, возможно, в нем все же затаилась обида за «Бар "Один звонок"». Хотя советуем Wink прописать в бюджете статью на dj и пригласить генпродюсера Kion покрутить пару фейдеров.

Ну, и вынуждены убить интригу насчет представителя от Premier. Им будет, с большой долей вероятности, Давид Кочаров. Хотя, может еще даже в самом Premier этого не знают.



Секс и вечеринки – это единственные места, где нужно появляться собственной персоной. (с) Энди Уорхол

Именно так подумали все гости вчерашней Национальной премии интернет-контента от ИРИ, решившие выбраться в люди. Помпезность мероприятия лишний раз подчеркнула уверенность Института Развития Интернета в завтрашнем дне, хотя бы потому, что большинство друзей в верхах сумели "сохраниться" на своих постах.

Одно можно сказать точно – ИРИ будут более избирательны в финансировании контента, несмотря на то, что бюджет планировали увеличить в пять раз. В прошлом месяце был внутренний аудит выдаваемых грантов, который проводился под руководством Алексея Гореславского. Стало известно, что будут жестче контролировать любую пропаганду ЛГБТ, но и в то же время в патриотическую тематику с головой ударяться не собираются.

От ИРИ ждут больше громких и качественных премьер в стиле "Слово пацана", а это значит, что генеральным продюсерам платформ придется в этом году напрячься. Хотя, по ощущениям, продюсеры платформ и так на 100% принадлежат ИРИ и не покладая рук работают на благо социально значимого контента.



Гадание на фестивальной гуще.

Пристально изучив конкурс VI фестиваля сериалов "Пилот", можно понять как обстоят дела на рынке онлайн-кинотеатров, кто на этой шахматной доске пешки, а кто ферзи. Схема такая: количество представленных тайтлов = положение дел у сервиса.

Нам сразу бросился в глаза скромный список (всего по одному проекту) от Иви и Start. Коллеги буквально находятся в серотониновой яме после "Лады голд" и "Слова пацана". Увы, все ресурсы были брошены на эти два проекта, а что делать дальше никто не знает.

И если Start имеет за спиной сильные проекты, которые в топах сериальных хит-парадов, и на данный момент у сервиса, очевидно, временный застой с хитами, то у Иви за все время существования подразделения ОРИДЖИНАЛ хватит пальцев руки Ника Вуйчича для того, чтобы перечислить мощные запуски. Можно попробовать все проекты упаковывать в золото, пытаясь продлить шлейф успеха "Лады голд", но зрителя не обманешь и это не стратегия.

Оkko, в отличие от своих коллег, никогда высоко не забирались, а значит и падать им не придется. Не избалованные громкими премьерами они стабильно отработают фестиваль, покажут в меру талантливые проекты, которые потом без лишнего шума запустят у себя на платформе. Коллеги как никто умеют в то, чего так боится Аркадий Водахов в Гавре – стабильность. А это тоже признак мастерства. Наше почтение!

Игорь Мишин схлопнется, как когда-нибудь наша вселенная, если Kion пропустит хотя бы один фестиваль. Их календарь расписан на год вперед и они максимально заточены под фестивальное кино, которое помогает Мишину держаться на плаву в индустриальном комьюнити.

ТНТ/Premier чувствуют себя как нельзя лучше, учитывая наибольшее количество представленных проектов в конкурсе. Плюс они организовывают одну из вечеринок. Как говорил один классик и популярный админ тг-канала миллионника, "Деньги есть!".

Ну и напоследок Wink. Здесь не будем сильно ударяться в критику, у них все хорошо. К тому же, присматриваются кого бы еще поглотить и, ходят слухи, претенденты уже имеются. Но об этом чуть позже.



Лебедь рак и ЗВУК.

Наблюдая за событиями, разворачивающимися вокруг ПМЭФ, обратили внимание на предпочтения Сбера внутри своей же экосистемы. И, как оказалось, Okko тут не в фаворе.

Звук перетянул на себя одеяло и подготовился на все 100: обилие спикеров, паблик-токи, подкаст-студия и важные стратегические подписания – это только часть из того, что мы наблюдаем на форуме. А от Окко ничего не ждут, кроме дежурного присутствия генерального продюсера.

Ни в коем случае не умаляем заслуги Гавра Гордеева, но факт остается фактом – ставки сделаны на другой сервис, который является на данный момент более перспективным и спонсороемким. Okko, как старший ребенок в семье, который рос во дворе сам и у которого не совсем вышло, но зато есть младшенький – Звук, на который можно сделать ставку, ведь у него есть все шансы выбиться в люди.

Бюджеты распределены тоже не в пользу онлайн-кинотеатра и поэтому Гавр вынужден объединяться с конкурирующим холдингом, чтобы хоть как-то поддерживать сервис, который явно нуждается во внутренних кадровых перестановках и реструктуризации.

Добавим в копилку стараний топ-менеджмента слабые попытки попробовать играть в стратегию, перекинув на баланс Окко личный арсенал спецов Гавра из Сбермаркетинга. Но у этой истории есть альтернативная версия: команда была костью в горле у конкурирующих сил. Им было сложно противостоять в креативности и вовлеченности, которой обладали люди Гавра.

Проще говоря, его команда бросала тень на другие отделы, которые выглядели менее талантливыми, по сравнению с этим юнитом. Поэтому можно расценивать кадровые усиления на платформе как попытку Гавра спасти "своих", которая не увенчалась успехом.

Кажется, болото Окко поглотило лучших гренадёров маркетинга, не оставив им ни единого шанса на возможность качественно делать свое дело.

Треугольник Три буквы печали.

Пока дружественные для нас страны не состоят только из Зимбабве и остальных африканских держав, СТС усердно пытается заработать на проекте вне России. Через Армению.

По информации наших источников, канал достиг договоренности с американскими коллегами о продаже своего формата "пряток". Схема уже известная всем, которой пользуются, например, Amediateka, с HBOшными сериалами для России. Только тут в обратную сторону и проходить все будет через Армению.

Помимо этого, до канала наконец-то дошло, что на рабстве старых "смешных" мужчин из Екатеринбурга и одной фамилии семьи есть риск скатиться до доли погрешности и уступать своему же "ЧЕ" или, что еще хуже, "2х2". Отсюда решение запустить в производство аж 4 реалити-шоу.



Ход королевы Митрофановой

В свете последних новостей нашего любимого онлайн-кинотеатра Kion, все убедились, что серый кардинал интриг Софья Митрофанова, конечно, знает свое дело!

То, как она мастерски смогла использовать Мишина и его же руками убрать Бальмонт, вычистив под себя новое местечко, наполненное той самой операционкой, которой ей так не хватало, это надо уметь.

Там, где индустрия училась интригам, Митрофанова преподавала. Токсичная и душная торпеда по имени Игорь всего за 4 месяца смогла разбить светлый и амбициозный дух Елены Бальмонт.

Чтобы понять убийцу, нужно мыслить как убийца, поэтому ближайший расклад будет следующим:

1) Митрофанова становится мамой МТС Медиа.
2) Есть смысл убрать неугодных или тех, с кем когда-то были распри. Декодинг: Мишина убирают.
3) Кого бы поставить на его место? Кого-то, с кем уже работали, в ком не сомневаешься и кто тебе верен. Таких людей в свободном плавании сейчас немного. Если быть точными, всего один – Макар Кожухов.

Примерно так видится нам лето-2024 в офисе на Трубной. Но кто знает, может быть мы, как и Джон Сноу, вообще ничего не знаем.
Вся маркетинговая рать!

Несмотря на то, что нет видимой конфронтации между Гавром Гордеевым и Сергеем Костровым, до нас доносятся слухи из Окко, что им все равно есть что делить. Например, маркетинг отдел.

У платформы сейчас по сути два маркетинга – первый Кострова, второй – Гавра. На бумаге директор по маркетингу Костров, о чем он постоянно напоминает и делает акцент на том, что последнее слово всегда за ним. Но при этом все самые важные запуски и конференцию делает команда Гавра.

Да, Костров вносит свои правки, без которых можно и обойтись, но для команды из Сбермаркетинга именно Гавр последняя инстанция. Это и создаёт напряжённость, учитывая, что в голове Кострова любой переход его личных директорских красных линий не останется не замеченным.

Болото внутри маркетинга Окко, в котором все комфортно устроились и всех всё устраивает, засосало и людей Гавра, хотя он делает всё возможное, чтобы его люди не заскучали. Однако это не отменяет того, что внутри компании существует перенасыщение кадров, так как некоторые позиции в командах, попросту, дублируются.

Кардинальных перемен в маркетинге Окко не планируется: ворошить улей никому невыгодно. Единственный способ поменять структуру – это привлечь человека со стороны, который без панибратства буквально жесткой рукой сможет причесать всю команду.



Ад пуст. Все бесы здесь.

Игорь Мишин наконец-то возвращается в индустриальную повестку. На этот раз не с очередным скандалом, а благодаря контенту.

Насколько нам известно, Шарапов давно задумал снять "Трех сестер" в рамках спасительного контракта с Канделаки, которая все пытается остановить падение доли на телеканале ТНТ. Мишин тоже давно положил глаз на этот проект, поэтому ему ничего не остается, как выпросить денег у Митрофановой и вписаться в съемки проекта на текущих условиях. В итоге сериал, который должен был быть отснят эксклюзивно для Kion, внезапно уходит на ТНТ.

Когда-нибудь платформы дорастут до самостоятельного производства контента, не ища губительного для бренда партнерства с конкурентами. А их просмотры не будут зависеть от телеэфиров.

Но строить бренд – это большая работа, требующая комплексного подхода. И лучше, если этим будут заниматься не кинопродюсеры, а квалифицированные специалисты.

Пристегните ремни. На связи Пилот.

Официальные новости можно услышать на деловой программе фестиваля Пилот. А как там обстоят дела с неофициальной информацией?

Собеседники нашего канала сообщают, что ИРИ в ближайшем будущем будут финансировать проекты Рутуба.

Если сделать короткий социальный опрос "А какие проекты создает Рутуб?", вероятно, преобладающее количество респондентов ответит "мы не в курсе" или вспомнят убогих Лексуса и Вована, которые в целом являются лицом Рутуба, что кроме жалости ничего не вызывает. Учитывая тот факт, что у ИРИ существует KPI на продвижение (в отличие от Рутуба), Давиду Кочарову пора усилять маркетинг.

Существующая команда, которая отвечает за продвижение, живет в полном отрыве от отдела производства контента, и, вероятно, не справляется с поставленными задачами по продвижению оригинальных проектов, а просто прожигает бюджет.

Но обычно такие темные лошадки, как Рутуб, существуют не для того, чтобы быть заметными и успешными. Это идеальное место для того, чтобы делать другие более интересные вещи, не связанные с производством качественного контента.

Главное – не привлекать лишнее внимание, но оставаться в инфополе, создавая видимость бурной деятельности. А в этом "российский убийца YouTube" лучший на планете.


Всё, что было в Иваново, останется в Иваново.

Всё, кроме того, что удалось узнать за три дня. Начнем с самого фестиваля, который как обычно отметился сильными пьянками, но, к сожалению, очень слабой программой. Иначе как можно объяснить присутствие в конкурсной программе проекта "Демис и Марина"?

Но сейчас не об этом. Итак, небольшой дайджест новостей о платформах и наших любимых персонах.

Начнём со Старта. Платформа, которой мы искренне симпатизируем, привезла на фестиваль всего один абсолютно бездарный проект, а само присутствие платформы на "Пилоте" – чисто формальное. Нужно было просто отбыть номер и не дать забыть о своем существовании.

Как и многие другие платформы, детище Илояна ждет "Новый сезон", который воспринимается как более длинная и ровная взлетная полоса для новых проектов. Именно сочинский фестиваль Старт обещает бомбардировать достойными тайтлами. Надеемся, что так и будет и никакие внутренние проблемы стриминга не помешают их планам. А их хватает. Начиная от технических проблем после наплыва людей на платформу, в первую очередь из-за хайпа "Слова Пацана", заканчивая экстремальной текучкой кадров.

За последнее время коллектив Старта покинуло 80% сотрудников, а те люди, которые пришли на их места, пока что не справляются с текущими задачами. Например, маркетинг директор Евгений Потапов. У него не получается сплотить команду, дать ей нужный импульс и выстроить комфортную для всех департаментов работу, а отсутствие внутреннего нетворкинга и синергии создает кризисную ситуацию внутри коллектива. Тут не идет речь о токсичности, как в том же Кионе, скорее просто об амебности руководства.

Кстати, коллеги, мы думаем, что все-таки не стоит покупать "Летучий корабль". Спасет ли он ситуацию с библиотекой? Глобально нет. Потратите ли вы деньги впустую? Да.

Идем дальше. На очереди Кион. Платформа привезла несколько проектов, один из которых стал триумфатором фестиваля. Судя по довольному лицу Игоря Мишина на вечеринке "Чистых", за день до награждения, он уже что-то знал. Попивая апероль, отец Киона рассуждал куда бы можно было вложиться и обнимался с Троцюком, который после скандального перераспределения долей с последующим выходом из Старта живет свою лучшую жизнь.

Еще один персонаж, которого мы связывали с Кионом и который не против сам подогреть слухи о своем будущем – Макар Кожухов. Паря на золотом парашюте от Премьера, на данный момент без определенного места работы, но с несколькими десятками текущих продюсерских проектов, Кожухов явно приехал усердно поработать, налаживая новые контакты и обсуждая возможные проекты. Все-таки фриланс дело тонкое и целиться в тот же СТС проще за партией в алкошахматы с Федотовым.

Ну, и стоит отметить появление Давида Кочарова в новом амплуа генпродюсера Премьера. Особенно больно было Кожухову видеть Кочарова на деловой программе спикером, ведь Давид фактически выбил из-под ног Макара табуретку, похоронив его карьеру на Премьере. Они оба это знают, но грамотно не подают вида.





Made on
Tilda